Решаем вместе
Есть вопрос?

Рабочая программа - Русский язык 10-11 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
Администрация города Феодосии Республики Крым
МБОУ Школа № 11 им.А.В.Преснякова

РАССМОТРЕНО
Руководитель МО

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР

Попова Н.И.
Приказ №1 от «29» августа 2023 г.

Свиридова Е.А.
от «30» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ Школа №11
им.А.В.Преснякова
Горбач В.П.
Приказ № 303 от «30» августа 2023 г.

Рабочая программа
Наименование учебного предмета ___________русский_язык
Класс _____11_________
Учитель ____Денисенко Наталия Феликсовна____
Количество часов: всего 102 часа; в неделю – 3 часа;
Срок реализации программы, учебный год

2023/2024

Учебники:
Русский язык 10-11 класс: учебник / авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Григорьев
А.В. Кузина А.Н. Власенков А.И. М.: «Просвещение» 2022 год./
(указать название и все реквизиты учебника)
Рабочую программу составила_____________________________________________ Денисенко Наталия Феликсовна
1

Русский язык 10-11 классы
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (с изменениями)(далее — ФГОС СОО);
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утверждѐнного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с
изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
- авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений («Русский язык. 10-11 классы. Рабочие
программы А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой. Базовый и профильный уровни). // М.: Просвещение, 2011 г
- Учебно-методического комплекса «Русский язык» в 10-11 классе авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Москва:
Просвещение, 2022 г.;
- Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ « Школа № 11 им. А.В.Преснякова г. Феодосии
Республики Крым».
Место курса «Русский язык» в базисном учебном (образовательном) плане
Обязательное изучение русского языка на этапе среднего общего образования предусматривает ресурс учебного времени в объѐме 204
часа, в том числе:
в 10 классе 3 часа в неделю;102 часа в год (34 учебных недели)
в 11 классе 3 часа в неделю;102 часа в год (34 учебных недели)
Содержание программы направлено на реализацию единства процесса усвоения основ лингвистики и процесса формирования
коммуникативных умений, что предполагает не только усвоение учащимися лингвистических знаний, но и освоение ими элементов
современной теории речевого общения с целью формирования у них умений уместного использования языковых средств в разнообразных
сферах общения.
Цель учебного курса - дальнейшее развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся на старшей ступени
образования, что предполагает углубление представлений, учащихся о системе языка и развитие их коммуникативных, лингвистических
и культуроведческих компетенций.
2

Задачи изучения русского языка в старшей школе:
- овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных
возможностях и нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
-овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать
личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам;
-овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;
-овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в степени, достаточной для получения
профессионального образования и дальнейшего самообразования;
-воспитание гражданина и патриота, формирование представления о русском языке как духовной, нравственной, культурной ценности
народа, осознание национального своеобразия русского языка;
-формирование у учащихся функциональной грамотности в широком смысле слова, необходимой выпускникам школы для успешной
самореализации и социализации, выражающейся в успешном решении коммуникативно-познавательных задач;
-развитие речи и мышления учащихся на межпредметной основе;
-формирование и совершенствование основных информационных умений и навыков: чтение и информационная переработка текстов
разных типов, стилей и жанров, работа с различными информационными источниками.
Используемые УМК в процессе обучения – Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Учебник для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений. – М., «Просвещение» 2022г.
Учебный план изучения русского языка
Класс
10 класс
11 класс
Итого

Кол-во учебных недель
34
34

Кол-во часов в неделю
3
3

Количество часов в год
102
102
204

1. Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты освоения выпускниками средней школы курса русского языка:
- бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры как основе гражданской идентичности; потребность
сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
- уважение к своему народу, его прошлому, отражѐнному в языке;
- осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
- осознание своего места в поликультурном мире;
3

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в
диалоге культур;
- потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка в процессах познания;
- готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества;
- эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей;
- нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей;
метапредметные результаты освоения выпускниками средней школы курса русского языка:
- умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми еѐ участниками, не допускать конфликтов;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания;
владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения;
- способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями;
- умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом;
- умение выражать своѐ отношение к действительности и создавать устные и письменные тексты разных стилей и жанров с учѐтом
речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.);
- свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом;
- умение определять цели деятельности и планировать еѐ, контролировать и корректировать деятельность;
- умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций;
- умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта.
В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования.
Выпускник научится:
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности,
жаргон, арго) при создании тестов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой
принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты,
сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
- создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
4

- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем
обучения;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и
аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нѐм явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему,
проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить еѐ в текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и
пунктуационные нормы русского литературного языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения
соответствия языковым нормам.
Выпускник получит возможность научиться:














распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности,
точности и уместности их употребления;
комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов,
конспектов, аннотаций, рефератов;
создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
5








соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных
проблем;
соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
осуществлять речевой самоконтроль;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного
языка;
использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых
средств;
оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов (в том числе художественной литературы).

2. Содержание учебного предмета
10 класс
Язык. Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке
Язык как система. Основные уровни языка. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка.
Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире: в
международном общении, в межнациональном общении. Формы существования русского национального языка (литературный язык,
просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго). Активные процессы в русском языке на современном
этапе. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Проблемы экологии языка.
Историческое развитие русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты.
Речь. Речевое общение
Речь как деятельность. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.
Речевое общение и его основные элементы. Виды речевого общения. Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой
ситуации.
Монологическая и диалогическая речь. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Создание устных и письменных
монологических и диалогических высказываний различных типов и жанров в научной, социально-культурной и деловой сферах общения.
Овладение опытом речевого поведения в официальных и неофициальных ситуациях общения, ситуациях межкультурного общения.
Функциональная стилистика как учение о функционально-стилистической дифференциации языка. Функциональные стили
(научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности
современного русского языка.
Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для разговорного языка,
научного, публицистического, официально-делового стилей.
Основные жанры научного (доклад, аннотация, статья, тезисы, конспект, рецензия, выписки, реферат и др.), публицистического
(выступление, статья, интервью, очерк, отзыв и др.), официально-делового (резюме, характеристика, расписка, доверенность и др.)
6

стилей, разговорной речи (рассказ, беседа, спор). Основные виды сочинений. Совершенствование умений и навыков создания текстов
разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.
Литературный язык и язык художественной литературы. Отличия языка художественной литературы от других разновидностей
современного русского языка. Основные признаки художественной речи.
Основные изобразительно-выразительные средства языка.
Текст. Признаки текста.
Виды чтения. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста.
Информационная переработка текста. Виды преобразования текста. Анализ текста с точки зрения наличия в нем явной и скрытой,
основной и второстепенной информации.
Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.
Культура речи
Культура речи как раздел лингвистики. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический.
Коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность речи. Оценка коммуникативных качеств и
эффективности речи. Самоанализ и самооценка на основе наблюдений за собственной речью.
Культура видов речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма.
Культура публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного
выступления.
Культура научного и делового общения (устная и письменная формы). Особенности речевого этикета в официально-деловой,
научной и публицистической сферах общения. Культура разговорной речи.
Языковая норма и еѐ функции. Основные виды языковых норм русского литературного языка: орфоэпические (произносительные
и акцентологические), лексические, грамматические (морфологические и синтаксические), стилистические. Орфографические нормы,
пунктуационные нормы. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Соблюдение норм литературного
языка в речевой практике. Уместность использования языковых средств в речевом высказывании.
Нормативные словари современного русского языка и лингвистические справочники; их использование.
11 класс
Введение
Русский язык в современном мире. Литературный язык и язык художественной культуры.
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе Основные языковые нормы. Орфоэпические нормы русского языка. Система частей
речи.
Синтаксис и пунктуация
Словосочетание. Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетаниях. Согласование. Нормы согласования. Управление.
Нормы управления. Примыкание. Нормы примыкания.
7

Простое предложение Понятие о предложении. Классификация предложений. Грамматическая основа. Подлежащее и способы его
выражения. Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное
сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Основные группы односоставных предложений. Определенно-личные предложения.
Неопределенно-личные предложения. Обобщенно-личные предложения. Безличные предложения. Назывные предложения. Определение
и его виды. Приложение. Дополнение и его виды. Обстоятельство и его виды.
Простое осложненное предложение. Понятие о простом осложненном предложении. Понятие об однородных членах предложения.
Однородные и неоднородные определения. Обособленные члены предложения. Обособление определений. Обособление приложений.
Обособление обстоятельств. Обособление дополнений. Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные
знаки препинания. Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. Предложения с вводными конструкциями и со
вставными конструкциями. Предложения с обращениями.
Сложные предложения. Виды сложных предложений Понятие о сложносочинѐнном предложении. Смысловые отношения в
сложносочинѐнных предложениях. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинѐнного предложения. Основные группы
сложноподчинѐнных предложений. Указательные слова. Комплексный анализ текста. Сложноподчинѐнные предложения с придаточными
определительными и изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельства. Синтаксический анализ
сложноподчиненных предложений. Бессоюзные сложные предложения. Точка с запятой в БСП. Двоеточие в БСП. Тире в бессоюзном
сложном предложении. Синтаксический анализ бессоюзного сложного предложения. Употребление союзной (сочинительной и
подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с
различными видами связи. Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи. Знаки
препинания при цитате и диалоге.
Стилистика
Текст. Текст, его признаки и строение. Абзац как пунктуационный знак. Структура, языковое оформление текста. Смысловая и
композиционная целостность текста. Типы связи предложений в тексте Цепная (последовательная) связь. Параллельная связь. Средства
связи предложений в тексте. Лексические средства. Морфологические средства связи предложений в тексте. Синтаксические средства
связи.
Функционально-смысловые типы и стили речи. Функционально-смысловые типы речи, их отличительные признаки. Повествование.
Описание. Рассуждение. Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение каждого из стилей, сфера использования.
Разговорный стиль речи. Его особенности. Официально-деловой стиль речи. Его особенности. Публицистический стиль, его особенности.
Средства эмоциональной выразительности. Жанры публицистического стиля. Очерк. Научный стиль, его особенности. Основные
признаки научного стиля. Художественный стиль речи.
Изобразительно-выразительные средства языка. Изобразительно-выразительные средства языка. Фонетические средства
выразительности. Лексические средства выразительности. Тропы, их характеристика. Стилистические фигуры. Стилистические фигуры,
их роль в тексте.

8

Культура речи. Понятие о культуре речи. Правильность речи как соответствие нормам современного русского литературного языка.
Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы. Нормы ударения, правила произношения. Лексические нормы. Речевые
ошибки. Грамматические нормы. Нормативное построение словосочетаний по типу согласования, управления. Правильное употребление
предлогов в составе словосочетаний. Правильное построение предложений. Нормативное согласование сказуемого с подлежащим.
Правильное построение предложений с обособленными членами. Орфографические нормы. Принципы русской орфографии. Трудные
случаи русской орфографии. Правописание корней и приставок. Гласные и, ы после приставок. Правописание суффиксов различных
частей речи (кроме –Н-/-НН-); Слитное и раздельное написание не с различными частями речи. Слитное, дефисное и раздельное
написание. Правописание разделительных Ь и Ъ знаков. Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации.
Коммуникативная компетенция. Формулировка проблем исходного текста. Виды проблем. Комментарий к сформулированной
проблеме исходного текста. Авторская позиция. Отражение авторской позиции в тексте. Аргументация собственного мнения по
проблеме. Формы аргументации. Правила использования аргументов. Заключительная часть сочинения.
Повторение. Лексические нормы. Морфологические нормы. Повторение основных орфограмм.
Итоговый урок.
3. Тематическое планирование
10 класс
№ п/п

Разделы курса

Количество часов

В т.ч. развития
речи

В т.ч. контрольных
работ

1

Язык как знаковая система и общественное явление

7

1

1КР

2

Язык и общество

10

1

1КД+1КИ

2

Язык и речь. Культура речи

57

7

3КС+1КД+1КР

3

Речь. Речевое общение

7

1

1КИ

4

Текст. Виды его

8

1

1КС

5

Повторение

13

-

1КР

Итого

102

11

3КР, 2КИ, 4КС, 2КД
9

11 класс

№ п/п

Разделы курса

Количество часов

В т.ч. развития
речи

В т.ч. контрольных
работ

1

Повторение изученного в 10 классе

11

2

КС

2.

Язык и речь

33

3

КР, КИ, КС

3.

Функциональная стилистика и культура речи

22

2

КД+КР, КС

4.

Повторение изученного в 10-11 классах

36

3

КД+КР, КИ, КС

Итого

102

10

3КР, 2КД,4КС, 2КИ

10

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 11 класс
№
Тема урока
п/п
Повторение изученного в 10 классе. 11 ч. ( 9+2 РР, в т.ч.1КС)
1
Роль языка в жизни общества. Разделы науки о языке
2
Орфоэпические и лексические нормы русского языка
3
Словообразовательные и морфологические нормы русского языка
4
Орфографические нормы русского языка
5
Орфографические нормы русского языка
6
Орфографические нормы русского языка
7
Входная диагностическая работа
8
Русский язык в современном мире
9
Экология языка
10-11 РР 1 -2 Контрольное сочинение-рассуждение №1
Язык и речь. 33 ч. ( 30 +1КИ+1КС+1КР)
12
Синтаксические нормы русского языка
13
Практикум. Синтаксические нормы (задания ЕГЭ)
14
Практикум. Синтаксические нормы (задания ЕГЭ)
15
Пунктуационные нормы русского языка
16
Знаки препинания и их функции в письменной речи
17
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
18
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
19
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
20
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
21
Практикум. Знаки препинания в предложениях с обособленными
членами (задание ЕГЭ)
22
Практикум. Знаки препинания в предложениях с обособленными
членами (задание ЕГЭ)
23
Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями и
обращениями
24
Практикум. Пунктуация при вводных словах и обращениях

К-во часов

План

Факт

Примечание

1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11

25
Знаки препинания в сложносочиненном предложении
26
Знаки препинания в сложносочиненном предложении
27
РР 3 Контрольное изложение №1
28
Практикум. Пунктуация в ССП (задание ЕГЭ)
29
Практикум. Пунктуация в СПП (задание ЕГЭ)
30
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
31
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
32
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
33-34 РР 4 -5 Контрольное сочинение №2
35
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
36
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
37
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
38
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
39
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
40
Практикум. Пунктуация в сложном предложении (задания ЕГЭ)
41
Практикум. Пунктуация в сложном предложении (задания ЕГЭ)
42
Практикум. Пунктуация в сложном предложении (задания ЕГЭ)
43
КР1 Контрольная работа №1
44
Анализ контрольных работ
Функциональная стилистика и культура речи 22ч. (17 + КД+КР+КС)
45
Понятие о функциональной стилистике и стилистической норме
46
Разговорная речь
47
Научный стиль
48
Официально-деловой стиль
49
Публицистический стиль. Жанры публицистики
50
Интервью
51
Очерк
52
Язык рекламы
53
Культура публичной речи
54
Контрольный диктант №1
55
Анализ контрольного диктанта
56
Язык художественной литературы
57
Практикум. Функционально-смысловые типы речи (задание ЕГЭ)

1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12

58
Тропы и фигуры речи
59
Тропы и фигуры речи
61-62 РР 6-7 Контрольное сочинение №3
63
Практикум. Анализ текста (задания ЕГЭ)
64
Практикум. Анализ текста (задания ЕГЭ)
65
КР Контрольная работа №2
66
Анализ контрольных работ
Повторение изученного в 10-11 классах. 36ч. ( 30 + КР+ КД +3РР, в т.ч.КИ, КС)
67
Язык и общество. Речевая деятельность
68
Язык и речь. Культура речи
69
Языковые нормы
70
РР 8 Контрольное изложение №2
71
Синтаксические и пунктуационные нормы
72
Синтаксические и пунктуационные нормы
73
Тест в формате ЕГЭ
74
Тест в формате ЕГЭ
75-76 РР 9-10 Контрольное сочинение – рассуждение №4
77
Тест в формате ЕГЭ
78
Тест в формате ЕГЭ
79
Тренировочные задания (подготовка к ЕГЭ)
80
Тренировочные задания (подготовка к ЕГЭ)
81
Контрольный диктант №2
82
Анализ контрольного диктанта
83
Работа с материалами ЕГЭ
84
Работа с материалами ЕГЭ
85
Анализ текста ( задание ЕГЭ)
86
Анализ текста ( задание ЕГЭ)
87
Работа с материалами ЕГЭ
88
Трудные случаи русской орфографии (обобщение)
89
Трудные случаи пунктуации (обобщение)
90
Обобщающие тренировочные упражнения
91
Обобщающие тренировочные упражнения
92
Обобщающие тренировочные упражнения

1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13

93
94
95
96
97-98
99
100
101102

Комментарий к проблеме
Комментарий к проблеме
Обобщающие контрольно-тренировочные упражнения
Обобщающие контрольно-тренировочные упражнения
КР Итоговая контрольная работа № 3
Анализ контрольных работ
Анализ контрольных работ
Подведение итогов

1
1
1
1
2
1
1
2

Итого: 102 ч., в т.ч. 10 РР (2КИ,4КС), 3КР, 2КД

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».