30.08.2024
Предпрофильная подготовка – это система педагогической, психологической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся основной и средней школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и сферы последующей профессиональной деятельности (в том числе в отношении выбора профиля и конкретного места обучения на старшей ступени школы или иных путей продолжения образования). Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной, средней школы, содействующей их самоопределению по завершению основного и среднего общего образования. К предпрофильной подготовке относится информирование и ориентация учащихся в отношении их возможного выбора профиля обучения в старшей школе, направлений для продолжения обучения в системе среднего профессионального образования, высшего. Система предпрофильной подготовки это:
- Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия;
- Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;
- Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности;
- Формирование учебно-практической самостоятельности.
Со 2 сентября 2024-2025 учебного года в МБОУ Школа №11 им. А.В.Преснякова на базе 10 класса начнёт функционировать кадетский технологический класс предпрофильной подготовки. Класс рассчитан на 20 обучающихся; ребята будут углублённо изучать математику, информатику; в рамках внеурочной деятельности займутся:
- История государства Российского
- Общая физическая подготовка
- Начальная военная подготовка
- Первая помощь, основы преподавания первой помощи, основы ухода за больными
- Введение в профессию: основы пожарного и спасательного дела
- Хореографию
- Кружок доп. образования "Введение в туризм", "Музейное дело на стыке эпох"
30.08.2024
Профильный кадетско - технологический класс – объединение обучающихся образовательной организации, характерологическими признаками которого являются: избирательный принцип комплектования состава учащихся; профилирование обучения за счет включения в учебный план предметов кадетско - технологической направленности; обеспечение деятельностного подхода в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов кадетско - технологических направлений; наличие отлаженной структуры взаимодействия с организациями образования и другими социальными партнерами.