Решаем вместе
Есть вопрос?

Национальный проект Образование "Успех каждого ребенка"

Лого

1 сентября 2024 г. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №11 им. А.В. Преснякова» Республики Крым в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» будут организованы новые места дополнительного образования детей.


Региональный проект «Успех каждого ребёнка» направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.


общий3.jpg

Преподаватели:

Чистякова Валерия Владимировна, Ломов Борис Александрович


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Данная программа разработана в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка». Одной из типовых моделей создания новых мест дополнительного образования детей является «Станция туризма», в рамках которой планируется реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы туристско-краеведческой направленности «Спортивный туризм». Программа способствует повышению физической активности, разностороннему развитию личности, совершенствованию двигательных способностей, расширению арсенала прикладных умений и навыков в области туризма, оздоровлению обучающихся.


logo-ITOG_3.jpg

Туризм — это познание. Программа ориентирована на познание родного края, России, ее исторического, природного, культурного наследия. При этом обучающиеся включаются в активную поисково-исследовательскую деятельность в области краеведения. Обучение в рамках типовой модели «Станция туризма» предполагает активную опору на жизненный опыт и школьные знания при подготовке и проведении походов.


Безымянный.png

Туризм — это любовь к Родине, своему родному краю. Совершая походы по родному краю, необъятным просторам России, обучающиеся воочию убеждаются в могуществе нашей страны, в богатстве ее несметных природных ресурсов, в многообразии исторических, культурных, природных памятников. Юных туристов не оставляет равнодушным негативное антропогенное вмешательство человека в уникальную природу, безразличие к сохранению исторического и культурного наследия страны.Хочу такой сайт


Туризм — это труд. Освоение программы предполагает приобретение и развитие таких социально значимых качеств обучающихся, как трудолюбие, настойчивость, целеустремленность. Занятия в рамках типовой модели «Станция туризма» требуют систематической работы, в результате которой формируется отношение к труду как социально и личностно значимой ценности. В условиях автономного существования туристской группы, в походе обучающиеся понимают, что только их труд является основой успешного преодоления маршрута.


f58jsuj93hyf18btwzrsmw4uvsp1abo1.pngТуризм — это здоровье. Три четверти времени обучения в рамках типовой модели «Станция туризма» учащиеся находятся на практических занятиях, в походах и на соревнованиях на свежем воздухе. Регулярные занятия по общей и специальной физической подготовке, походы способствуют закаливанию, укреплению здоровья, физическому совершенствованию подростков. Правильное дозирование педагогом физических нагрузок способствует укреплению костно-мышечного аппарата, кровеносной системы, предупреждению, профилактике и лечению заболеваний дыхательных путей.


Туризм — это общение и взаимовыручка. Занятия в рамках типовой модели «Станция туризма» предполагают тесное общение обучающихся на всех стадиях занятий (подготовки, проведения и подведения итогов походов). Взаимовыручка как средство решения многих больших и малых проблем воспринимается юными туристами как должное. Важно помнить, что дружба, сплоченность группы — одно из условий безопасности ее действий.


Туризм — это самостоятельность действий, принятия решений при условии заботы о благополучии всех членов группы, самостоятельность с высокой степенью ответственности за безопасность собственную и группы в целом.


Туризм — это социализация личности. Совместная деятельность в туристском объединении способствует быстрой адаптации обучающихся к условиям социальной среды, приобретению навыков решения проблемных социальных ситуаций, деятельности в микро- и макрогруппах, формированию внутренней позиции личности, формирует рефлексию на культурные, психологические и социальные различия участников группы и внешние условия, в которых находится группа. При этом у обучающихся развиваются личностные качества, необходимые для взаимодействия в коллективе, для осознания необходимости единства слова и дела, полезного намерения. В условиях туристской деятельности формируется мотивация, направленная на самосовершенствование и самореализацию, способность принимать решения и нести за них ответственность, навыки целеполагания.


Перечисленные факторы — необходимые и достаточные условия воспитания человека, способного к созидательному труду, к защите Отечества — патриота своей Родины.


Благодаря национальному проекту «Образование» для направления "Введение в туризм" будет закуплено новое оборудование: туристская палатка (5 шт.), туристский тент (2 шт.), газовая плита (2 шт.), комплект котелков для приготовления пищи, рюкзак для туристских походов (15 шт.), спальный мешок (15 шт.), коврик теплоизоляционный (15 шт.), костровое оборудование (2 шт.) и много другого не мало важного оборудования для активных занятий на свежем воздухе.


1682673027_turizm-pibig-info-p-abvgdeika-pokhod-turizm-oboi-12.jpg
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».