Решаем вместе
Есть вопрос?

Электронная информационно-образовательная среда

2196691.jpg

1. Информация, подтверждающая наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «интернет»

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет», кабинет информатики с ноутбуками и выходом в интернет с контентной фильтрацией, также школа участвует в Федеральном проекте Цифровая Образовательная Среда и предоставляем оснащенный кабинет  в свободное от уроков время где можно воспользоваться техническими сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

2. Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Библиотека ЦОК

ФГИС "Моя школа"

Российская электронная школа (РЭШ):

Учи.руХочу такой сайт

Яндекс Учебник

Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"

3. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

Электронный школьный журнал и дневник

4. Доступ к электронным портфолио обучающихся

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

 

Назначение ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

ЭИОС обеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Положение об электронной информационной образовательной среде.pdf (скачать) (посмотреть)
Государственный контракт на услуги связи.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».