Решаем вместе
Есть вопрос?

Аннотация к рабочей программе по Физике 10-11 класс

Аннотация
к рабочей программе по предмету
«Физика» 10-11 классы в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по предмету «Физика» предназначена для обучающихся 10-11
классов (базовый уровень) и разработана в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации 17.05.2012 №413
(с изменениями), и Примерной основной образовательной программы среднего общего
образования. (Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии
«Классический курс».10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций:
базовый и углубл. уровни / А.В. Шаталина.– М: «Просвещение», 2017); Основной
образовательной программой среднего общего образования МБОУ г. Керчи РК «Школа
№26 имени Героя Советского Союза Д.Т. Доева» (приказ №167 от 16.06.2020г.).
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта и предусматривает обучение в объеме 136 часов: 10 класс – 2 часа в неделю
(всего 68 часов); 11 класс – 2 часа в неделю (всего 68 часов).
Для реализации рабочей программы используются учебники:
 Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.
носителе: базовый уровень / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский (линия
«Классический курс»). М.: Просвещение, 2014;
 Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.
носителе: базовый уровень / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин (линия
«Классический курс»). М.: Просвещение, 2014.
Программа реализует следующие основные цели:
 формирование у обучающихся уверенности в ценности образования, значимости
физических знаний для каждого человека, независимо от его профессиональной
деятельности;
 овладение основополагающими физическими закономерностями, законами и
теориями; расширение объёма используемых физических понятий, терминологии и
символики;
 приобретение знаний о фундаментальных физических законах, лежащих в основе
современной физической картины мира, о наиболее важных открытиях в области
физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;
понимание физической сущности явлений, наблюдаемых во Вселенной;
 овладение основными методами научного познания природы, используемыми в
физике: наблюдение, описание, измерение, выдвижение гипотез, проведение
эксперимента; овладение умениями обрабатывать данные эксперимента, объяснять
полученные результаты, устанавливать зависимости между физическими
величинами в наблюдаемом явлении, делать выводы;
 отработка умения решать физические задачи разного уровня сложности;
 приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
умений ставить задачи, решать проблемы, принимать решения, искать,
анализировать и обрабатывать информацию; ключевых навыков (ключевых
компетенций), имеющих универсальное значение: коммуникативных навыков,
навыков сотрудничества, навыков измерений, навыков эффективного и
безопасного использования различных технических устройств;







освоение способов использования физических знаний для решения практических
задач, для объяснения явлений окружающей действительности, для обеспечения
безопасности жизни и охраны природы;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
в процессе приобретения знаний с использованием различных источников
информации и современных информационных технологий; умений формулировать
и обосновывать собственную позицию по отношению к физической информации,
получаемой из разных источников;
воспитание уважительного отношения к учёным и их открытиям; чувства гордости
за российскую физическую науку.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».