Решаем вместе
Есть вопрос?

Учебный план внеурочной деятельности 8-9 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 11 им.А.В.Преснякова г. Феодосии Республики Крым»

К ООП СОО, утвержденной приказом по
МБОУ «Школа № 11им.А.В.Преснякова»
от 30.08.2023 № 303
ПРИНЯТО
педагогическим советом МБОУ «Школа №
11 им.А.В.Преснякова»
(протокол от 30.08.2023г. № 1)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа № 11 им.
А.В.Преснякова»
Горбач В.П.
Приказ № 303 от 30.08.2023г.
ПРИНЯТО
управляющим советом МБОУ«Школа № 11
им. А.В.Преснякова»
(протокол от 29.08.2023г. № 1)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8-9 классы
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа № 11 им. А.В. Преснякова
г. Феодосии Республики Крым»
на 2023/2024 учебный год

Пояснительная записка
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от
урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
общеобразовательной программы.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает в себя:
1)
внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных
предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом
развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые
образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2)
внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности
(читательской, математической, естественнонаучной, финансовой) обучающихся (интегрированные
курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные на
реализацию проектной и исследовательской деятельности);
3)
внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных,
через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая общественно полезную
деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций, формирование
предпринимательских навыков, практическую подготовку, использование возможностей организаций
дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и социальных
партнеров в профессионально- производственном окружении;
4)
внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в том числе в творческих
объединениях по интересам, культурные и социальные практики с учетом историко-культурной
и этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся;
5)
внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по
интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и
других;
6)
внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной
деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной
реализации образовательной программы и другие);
7)
внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической поддержки
обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов,
педагогов-психологов);
8)
внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия обучающихся в
пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных
межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики
различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой,
социальной защиты учащихся).
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется все многообразие
доступных объектов отечественной культуры, в том числе наследие отечественного кинематографа.
Наследие отечественного кинематографа может использоваться как в качестве дидактического
материала при реализации курсов внеурочной деятельности, так и быть основной для разработки
курсов внеурочной деятельности, посвященной этому виду отечественного искусства.

План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и может включать
в себя:
- внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы (учебные
курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных
предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом
развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые
образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
- внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности (читательской,
математической, естественно-научной, финансовой) обучающихся (интегрированные курсы,
метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные на
реализацию проектной и исследовательской деятельности);
- внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных,
через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая общественно полезную
деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций, формирование
предпринимательских навыков, практическую подготовку, использование возможностей организаций
дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и социальных
партнеров в профессионально-производственном окружении;
- внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в том числе в творческих
объединениях по интересам, культурные и социальные практики с учетом историко-культурной и
этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся;

- внеурочную

деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по
интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и
т. д.;
- внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной
деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной
реализации образовательной программы и т. д.);
- внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической поддержки
обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов,
педагогов-психологов);
- внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия обучающихся в
пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных
межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики
различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой,
социальной защиты учащихся).
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется все многообразие
доступных объектов отечественной культуры, в том числе наследие отечественного кинематографа.
Наследие отечественного кинематографа может использоваться как в качестве дидактического
материала при реализации курсов внеурочной деятельности, так и быть основной для разработки
курсов внеурочной деятельности, посвященной этому виду отечественного искусства.
Содержание плана внеурочной деятельности. Количество часов, выделяемых на внеурочную
деятельность, составляет за 5 лет обучения на этапе основной школы не более 1750 часов, в год — не
более 350 часов.
Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через
внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение
обучающимися учебного плана, но не более 10 часов. Для недопущения перегрузки обучающихся
допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на
периоды каникул, но не более 1/2 количества часов. Внеурочная деятельность в каникулярное время
может реализовываться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе

общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, поездках и т.
д.).
При этом расходы времени на отдельные направления плана внеурочной деятельности могут
отличаться:
- на внеурочную деятельность по учебным предметам (включая занятия физической культурой
и углубленное изучение предметов) еженедельно — от 2 до 4 часов,
- на внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности — от 1 до 2
часов;
- на внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся еженедельно от 1 до 2
часов;
- на деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия целесообразно
еженедельно предусмотреть от 2 до 4 часов, при этом при подготовке и проведении коллективных дел
масштаба ученического коллектива или общешкольных мероприятий за 1–2 недели может быть
использовано до 20 часов (бюджет времени, отведенного на реализацию плана внеурочной
деятельности);
- на организационное обеспечение учебной деятельности, осуществление педагогической
поддержки социализации обучающихся и обеспечение их благополучия еженедельно — от 2 до 3
часов.
Общий объем внеурочной деятельности не должен превышать 10 часов в неделю.
План внеурочной деятельности составлен для основной образовательной программы
основного общего образования в соответствии:
- с пунктом 6 частью 3 статьи 28, 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- ФГОС ООО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287;
- ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370.
- Письмом Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении методических
рекомендаций»;
- Письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.07.2023г. №
3980/01-14

Между урочной и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв не менее 30 минут.
Продолжительность занятий:
- в 8-9-х классах –45 минут.
При проведении внеурочных занятий допускается объединение в группы обучающихся из
нескольких классов.
Общее количество часов за пять лет обучения – до 1750 часов
Направления и цели внеурочной деятельности.
В соответствии с решением педагогического коллектива, родительской общественности, интересов
и запросов детей и родителей в образовательной организации в 2023/2024 учебном году реализуется
следующая модель плана внеурочной деятельности:
- модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности и деятельности ученических
сообществ и воспитательных мероприятий.
Для всех классов один час в неделю отведён на внеурочное занятие "Разговоры о важном".

Цель: Внеурочные занятия "Разговоры о важном" направлены на развитие ценностного отношения
обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре. Внеурочные занятия "Разговоры о важном направлены на
формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему
для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Форма организации: Основной формат внеурочных занятий "Разговоры о важном" - разговор и
(или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного
мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной
культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и
ответственным отношением к собственным поступкам.
Остальные часы внеурочной деятельности в 2023/2024 учебном году распределены следующим
образом:
1.
Внеурочная деятельность по учебным предметам ООП представлена следующими курсами:
Название курса
Цель

Форма организации
Название курса
Цель

Форма организации
Название курса
Цель

История государства Российского
создание условий для активизации познавательного интереса к изучению
истории через самостоятельную исследовательскую работу, позволяющую
осветить деятельность исторических персоналий сквозь призму связанных с
ними событий
Учебный курс
Военная история
развитие у кадетов гражданственности и
патриотизма
как
важнейших
духовнонравственных
ценностей;
расширение
и
углубление знаний по истории Отечества;
воспитание инициативного, самостоятельного,
государственно мыслящего патриота, готового
брать на себя ответственность за судьбу страны.
Учебный курс

Основы начальной военной подготовки
формирование социально активной личности
гражданина и патриота, обладающей чувствами
национальной гордости, любви к Отечеству и
готовностью к его защите посредством создания
целостного
представления
о
службе
в
Вооруженных Силах Российской Федерации,
освоения знаний и умений по основам начальной
военной подготовки.
Форма организации
Учебный курс
2. Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности представлена
следующими курсами:
Название курса
Избранные вопросы математики
Цель
развитие логического мышления, внимания, памяти, творческого
воображения, наблюдательности, последовательности рассуждений и его
доказательность формирование у обучающихся способности определять и
понимать роль математики в мире, в котором они живут, высказывать
хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику
так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие
созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Форма организации
Учебный курс
Название курса
Географический калейдоскоп

Цель
Форма организации

углубление знаний по школьному курсу географии, формирование умений
применять географические знания на практике и при решении заданий
повышенной сложности, формирование функциональной грамотности
Учебный курс

Название курса

Обществознание: ключевые понятия и трудные вопросы

Цель

углубленно рассмотреть темы, вызывающие наибольшие трудности
содержательного характера и имеющие дискуссионный характер.

Форма организации

Задачи курса:обеспечить систематизацию, углубление и закрепление понятий
высокого уровня теоретического обобщения; формировать умения,
актуализированные целью и содержанием обществоведческой подготовки;
развивать методологическую культуру при операциях с понятиями, работе с
диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида,
проблемно-познавательными заданиями. формирование функциональной
грамотности
Учебный курс

Название курса

Биология. Проектно – исследовательская деятельность.

Цель

формирование современного теоретического уровня знаний, а также и
практического опыта работы с лабораторным оборудованием,
овладение приемами исследовательской деятельности. Методы
организации
образовательной
и
научно-исследовательской
деятельности предусматривают формирование у обучающихся
нестандартного творческого мышления, свободы самовыражения и
индивидуальности
суждений,
формирование
функциональной
грамотности.

Форма организации

Учебный курс

Название курса

Биология. Проектно – исследовательская деятельность.

Цель

формирование современного теоретического уровня знаний, а также и
практического опыта работы с лабораторным оборудованием,
овладение приемами исследовательской деятельности. Методы
организации
образовательной
и
научно-исследовательской
деятельности предусматривают формирование у обучающихся
нестандартного творческого мышления, свободы самовыражения и
индивидуальности
суждений,
формирование
функциональной
грамотности.

Форма организации
Название курса

Учебный курс

Цель

развить у обучающихся стремление к дальнейшему самоопределению,
интеллектуальной, научной и практической самостоятельности,
познавательной
активности,
формирование
функциональной
грамотности.

Форма организации

Учебный курс

3.

Занимательная физика

Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей представлена следующими

курсами:
Название курса

Театральный бенефис
Цель - приобщение обучающихся к искусству театра, развитие творческих
способностей и формирование социально - активной личности средствами
театрального искусства. Формирование обязательного минимума знаний и
умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей обучающихся.

Форма организации

Школьный театр

Название курса
Цель

Россия – мои горизонты
популяризация культуры труда, связь выбора профессии с
персональным счастьем и развитием экономики страны;
формирование представлений о развитии и достижениях страны,
знакомство с отраслями экономики;
знакомство с миром профессий, профессиональными навыками и
качествами, системой профессионального образования в стране;
создание обучающимся равных условий для самоопределения,
карьерной навигации и профессионального развития с учетом
персональных интересов, и мотивов на благо процветания и
благополучия страны

Название курса
Цель

Билет в будущее
формирование готовности к профессиональному самоопределению
обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций.
Задачи:
‒ содействие профессиональному самоопределению обучающихся
общеобразовательных организаций;
‒ формирование рекомендаций для обучающихся по построению
индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в
зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей,
доступных им возможностей;
‒ информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе
профессионального
образования
(включая
знакомство
с
перспективными и востребованными профессиями и отраслями
экономики РФ);
‒ формирование у обучающихся навыков и умений карьерной
грамотности
и
других
компетенций,
необходимых
для
осуществления всех этапов карьерной самонавигации, приобретения
и осмысления профориентационно значимого опыта, активного
освоения ресурсов территориальной среды профессионального
самоопределения,
самооценки
успешности
прохождения
профессиональных
проб,
осознанного
конструирования
индивидуальной образовательно-профессиональной траектории и ее
адаптация с учетом имеющихся компетенций и возможностей среды;
‒ формирование ценностного отношения к труду как основному
способу достижения жизненного благополучия, залогу его
успешного профессионального самоопределения и ощущения
уверенности в завтрашнем дне.

Форма организации

Учебный курс

Название курса
Цель

Хоровое пение
Развитие музыкальной культуры обучающихся как части их духовной

культуры через коллективную исполнительскую деятельность — пение в
хоре
Форма организации

Хоровое пение

Название курса
Музейное дело на стыке эпох
Цель: Формирование личности обучающегося как достойного гражданина России, хранителя и
носителя духовных ценностей и традиций родного народа.
Задачи:
1.Вовлечение учащихся в организацию поисково-исследовательской работы.
2.Развитие умения работать с различными источниками информации: периодическими
изданиями, научно-популярной, краеведческой, исторической,
художественной литературой.
3. Формирование навыков работы с архивными документами.
4. Развитие навыка самостоятельного исследования материала, подготовки рефератов на
предложенную тему.
5. Обучение методикам проведения экскурсий в школьном музее.
6. Развитие устной и письменной речи учащихся через умение строить диалог во время беседы,
навык образного монологического рассказа, умение правильного
оформления собранного материал.
Форма организации

Учебный курс

Название курса
Цель

Соколы Крыма
Развитие инженерного мышления, конструкторских и изобретательских
способностей ребенка с помощью познания мира физики,
авиамоделирование, черчения и 3D моделирования.
Творческий кружок

Форма организации
Название курса
Цель

Форма организации

Богатырь
формирование гармонически развитой, активной личности, сочетающей в
себе
духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Задачи:
- расширение представления детей о физической подготовке,
- формирование навыков здорового образа жизни;
- развитие физических качеств личности – быстроты, ловкости,
выносливости, подвижности.
Спортивная секция

Название курса
Хореография «Крымский вальс»
Цель: Приобщение школьников к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса,
потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер.
Задачи:
 воспитание нравственно – эстетических чувств.
 формирование познавательного интереса и любви к прекрасному.
 раскрытие
художественно–творческих,
музыкально–двигательных
способностей, творческой
активности, самостоятельности, выносливости,
упорства и трудолюбия воспитанников.
 знакомство детей с хореографическими терминами, основами классического
и народного танца.
 укрепление костно-мышечный аппарат воспитанников
 дать представление об общих закономерностях отражения действительности
в хореографическом искусстве;

 использовать специфические средства искусства танца для гармонизации

развития учащихся, расширения рамок культурного и исторического
образования детей;
 использовать этические особенности танца для воспитания нравственности,
дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности;
 обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся;
 обеспечить формирование и сохранение правильной осанки, укрепление
мышечного корсета средствами бального танца, воспитать культуру движения.
Форма организации

Хореографическая студия

4.
Внеурочная
деятельность
по
реализации
воспитательных
мероприятий
представлена следующими курсами:
Название курса
Аты-баты
Цель
формирование социально активной личности гражданина и патриота,
обладающей чувствами национальной гордости, любви к Отечеству и
готовностью к его защитепосредством создания целостного
представления о службе в Вооруженных Силах Российской
Федерации, освоения знаний и умений по основам начальной военной
подготовки.
Форма организации
секции
Название курса
Цель

Ладья
Создание условий для личностного и интеллектуального развития
обучающихся, формирования общей культуры и организации содержательного
досуга посредством обучения игре в шахматы.

5. Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности представлена следующими
курсами:
Название курса

Основы программирования на PYTHON
Цель

- формирование основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки информатики, достижениям научно-технического
прогресса и общественной практики, за счёт развития представлений об информации как
о важнейшем стратегическом ресурсе развития личности,
государства, общества; понимание роли информационных
процессов, информационных ресурсов и информационных
технологий в условиях цифровой трансформации многих
сфер жизни современного общества

Форма организации:

Учебный курс

6. Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки
Название курса:
Познай себя
Цель

Форма организации

создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в
обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом
системы ценностей, создание условий для многогранного развития и
социализации каждого учащегося в свободное от учебы и занятий время,
создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие
здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской
ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к
жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую
практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Учебный курс

2. Формы промежуточной аттестации.
Курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»
«Билет в будущее»
История государства Российского
Военная история
Основы начальной военной подготовки
Избранные вопросы математики

Практическая география
Обществознание: ключевые понятия и трудные
вопросы
Биология. Проектно – исследовательская
деятельность.
Хоровое пение
Музейное дело на стыке эпох
Авиамоделирование
Богатырь
Хореография(Крымский вальс)
Аты-баты
Ладья

Основы программирования на PYTHON
Познай себя

Формы промежуточной аттестации
Проектная работа
Коллективная творческая работа
Индивидуальная творческая работа
Индивидуальная творческая работа
Военно-спортивные мероприятия
Индивидуальная творческая работа
Индивидуальная творческая работа
Индивидуальная творческая работа

Проектно – исследовательская деятельность.
Концерты
Проектная работа
Проектная работа
Спортивные мероприятия
Концерты
Военно-спортивные мероприятия
Спортивные мероприятия
Индивидуальная творческая работа
Коллективная творческая работа

3. Сетка часов
Недельная сетка часов
(пятидневная неделя)
Направление
деятельности

внеурочной

Наименование
программы

Форма
организации
внеурочной деятельности

Классы/часы
8 -К

Внеурочные
занятия
патриотической
направленности,
нравственной
и
экологической тематики
Профориентационная работа

Внеурочная деятельность по
учебным предметам ООП

8-Б

9-К

9-Б

«Разговоры о важном»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

1

1

«Россия
горизонты»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

1

1

«Билет в будущее»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

История
государства
Российского

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

Военная история

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

Основы
начальной
военной подготовки

Разговор или
обучающимися

беседа

с

1

1

1

1

2

2

-

1

мои

«Аты – баты»
(строевая подготовка)
Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной
грамотности

Избранные
математики
Практическая
география

вопросы

Решение задач
Беседы,
деловые
викторины

игры,

Направление
деятельности

внеурочной

Наименование
программы

Форма
организации
внеурочной деятельности

Классы/часы
8 -К

Обществознание:
ключевые понятия
трудные вопросы

и

Разговор или
обучающимися

беседа

с

8-Б

9-К

9-Б

-

1

Биология. Проектно –
исследовательская
деятельность.

Проектноисследовательская
деятельность

-

1

Ладья

Спортивный клуб

1

1

1

1

Музейное
стыке эпох

Лекции,
экскурсии,
консультации, литературные
и исторические гостиные,
проектная
и
исследовательская
деятельность

1

1

1

-

-

1

1

1

дело

на

Соколы Крыма
Творческий кружок
(Авиамоделирование)
«Богатырь»
Физическая подготовка

Общефизическая подготовка

Хореография

Внеурочная
деятельность
по обеспечению
учебной
деятельности

(Крымский вальс)

Музыкально
занятия

Основы
программирования
PYTHON

Игры, беседы, соревнования,
творческий практикум,
презентация проектов

на

тренировочные

Направление
деятельности

внеурочной

Наименование
программы

Форма
организации
внеурочной деятельности

Классы/часы
8 -К

Внеурочная деятельность по
организации педагогической
поддержки
ИТОГО

Познай себя

Разговор или
обучающимися

беседа

с

8-Б

9-К

9-Б

1

1

17

20

Направление
деятельности

внеурочной

Годовая сетка часов
(пятидневная неделя)
Форма
организации
внеурочной деятельности

Наименование
программы

Классы/часы
8 -К

Внеурочные
занятия
патриотической
направленности,
нравственной
и
экологической тематики
Профориентационная работа

Внеурочная деятельность по
учебным предметам ООП

8-Б

9-К

9-Б

«Разговоры о важном»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

34

34

«Россия
горизонты»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

34

34

«Билет в будущее»

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

История
государства
Российского

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

Военная история

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

34

34

Разговор или
обучающимися

беседа

с

34

34

68

68

-

34

мои

Основы
начальной
военной подготовки

«Аты – баты»
(строевая подготовка)
Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной
грамотности

Избранные
математики
Практическая
география

вопросы

Решение задач
Беседы,
деловые
викторины

игры,

Направление
деятельности

внеурочной

Наименование
программы

Форма
организации
внеурочной деятельности

Классы/часы
8 -К

Обществознание:
ключевые понятия
трудные вопросы

и

Биология. Проектно –
исследовательская
деятельность.

Разговор или
обучающимися

беседа

с

Проектноисследовательская
деятельность

Ладья

Спортивный клуб

Музейное
стыке эпох

Лекции,
экскурсии,
консультации, литературные
и исторические гостиные,
проектная
и
исследовательская
деятельность

дело

на

Соколы Крыма

8-Б

9-К

9-Б

-

34

-

34

34

34

34

34

34

34

34

-

-

34

34

34

Творческий кружок
(Авиамоделирование)
«Богатырь»
Общефизическая подготовка
Физическая подготовка
Хореография

Музыкально
занятия

(Крымский вальс)
Внеурочная
деятельность
по обеспечению
учебной
деятельности

Основы
программирования
PYTHON

на

тренировочные

Игры, беседы, соревнования,
творческий практикум,
презентация проектов

Направление
деятельности

внеурочной

Наименование
программы

Форма
организации
внеурочной деятельности

Классы/часы
8 -К

Внеурочная деятельность по
организации педагогической
поддержки
ИТОГО

Познай себя

Разговор или
обучающимися

беседа

с

8-Б

9-К

9-Б

34

34

578

680


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».